Одно окно

Одно окно

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
Министр культуры: Маркевич Анатолий Мечиславович
График приёма граждан: первая, третья среда месяца с 8.00 до 13.00
каб. № 606
тел. 8(017) 204-75-74

электронный адрес: ministerstvo@kultura.by


УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГРОДНЕНСКОГО ОБЛАСТНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
Начальник управления культуры: Климович Елена Викторовна
График приёма граждан: первая среда месяца с 8.00 до 13.00
каб. № 816а
тел. 8 (0152) 71-73-06

электронный адрес: grodnooblkult@kultura-grodno.by


СЕКТОР КУЛЬТУРЫ КОРЕЛИЧСКОГО РАЙОННОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
Заведующий сектором культуры: Шпаковская Наталья Леонидовна
График приёма граждан: каждая среда месяца с 8.00 до 13.00
каб. № 14
тел. 8 (01596) 2-15-99

электронный адрес: kultkor@korelichi.gov.by


ГУО «Кореличская детская школа искусств» в своей деятельности подчиняется сектору культуры Кореличского райисполкома.


График личного приема граждан и представителей юридических лиц руководителем
ГУО ”Кореличская детская школа искусств»
Директор: Гавина Светлана Николаевна
График приёма граждан: каждый четверг с 8.00 до 13.00
каб. № 9
тел. 8 (01596) 7-49-82
электронный адрес:director@korelichidsi.by
Во время отсутствия директора приём ведёт заместитель директора Нестер Ольга Викентьевна.

Режим работы руководителей ГУО «Кореличская детская школа искусств»

понедельник — пятница: с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00.

выходные дни: суббота, воскресенье.


ПЕРЕЧЕНЬ
  административных процедур, осуществляемых государственным учреждением образования «Кореличская детская школа искусств» согласно Указу Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
Наименование административной процедуры Максимальный срок рассмотрения и выдачи справки или другого документа Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры Фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за осуществление административной процедуры. Фамилия, имя, отчество должностного лица по оперативному замещению, временно отсутствующего работника, ответственного за осуществление административной процедуры
2.1.Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

5 дней со дня обращения

бесплатно

 

Гавина С.Н. — директор, 1 этаж, каб.9, тел. 7-49-82

Нестер О.В. — заместитель директора, 1 этаж, каб.9, тел. 7-49-82

2.2.Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

 

5 дней со дня обращения

бесплатно

 

Гавина С.Н. — директор, 1 этаж, каб.9, тел. 7-49-82

Нестер О.В. — заместитель директора, 1 этаж, каб.9, тел. 7-49-82

2.3.Выдача справки о периоде работы, службы

5 дней со дня обращения

бесплатно

 

Гавина С.Н. — директор, 1 этаж, каб.9, тел. 7-49-82

Нестер О.В. — заместитель директора, 1 этаж, каб.9, тел. 7-49-82

2.19.Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия

5 дней со дня обращения

бесплатно

 

Гавина С.Н. — директор, 1 этаж, каб.9, тел. 7-49-82

Нестер О.В. — заместитель директора, 1 этаж, каб.9, тел. 7-49-82

2.25.Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет

5 дней со дня обращения

бесплатно

 

Гавина С.Н. — директор, 1 этаж, каб.9, тел. 7-49-82

Нестер О.В. — заместитель директора, 1 этаж, каб.9, тел. 7-49-82

 

 

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

Обращения граждан, в том числе и индивидуальных предпринимателей (далее — граждан), и юридических лиц на имя директора ГУО «Кореличская детская школа искусств» направляются и рассматриваются согласно требованиям Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

Граждане Республики Беларусь реализуют право на обращение путем подачи (внесения):

  • письменных (за исключением замечаний и (или) предложений, вносимых в книгу замечаний и предложений) и устных обращений в организации;
  • электронных обращений в государственные органы и иные государственные организации;
  • замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений организации, индивидуального предпринимателя, реализующих товары, выполняющих работы, оказывающих услуги.

Юридические лица Республики Беларусь, индивидуальные предприниматели реализуют право на обращение путем подачи:

  • письменных (за исключением замечаний и (или) предложений, вносимых в книгу замечаний и предложений) и устных обращений в организации;
  • электронных обращений в государственные органы и иные государственные организации.

Письменные и устные обращения

Письменные обращения граждан должны содержать:

·         наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

·         фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);

·         изложение сути обращения;

·         личную подпись гражданина (граждан).

Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

·         наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

·         полное наименование юридического лица и его место нахождения;

·         изложение сути обращения;

·         фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

·         личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Письменные обращения, не соответствующие указанным требованиям могут быть оставлены без рассмотрения с уведомлением граждан в пятидневный срок о причинах оставления обращения без рассмотрения. После устранения нарушений граждане вправе вновь обратиться в государственный орган, иную организацию (к должностному лицу) в порядке, установленном Законом.

Анонимные обращения рассмотрению не подлежат, за исключением обращений, содержащих сведения о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении.

По устным обращениям граждан дается ответ в устной форме. Если граждане желают  получить письменный ответ, они должны обратиться в ГУО «Кореличская детская школа искусств» с письменным обращением.

Замечания и (или) предложения вносятся в книгу замечаний и предложений, которая находится у секретаря учебной части Новосад Оксаны Валерьевны, тел. 8 (01596) 7-49-80.

Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.