Государственное учреждение образования "Кореличская детская школа искусств"

«Мудрец напомнил учителю, что тот должен сделать ребенка крылатым. «Как сделаю его крылатым, если я сам хожу по земле?» — изумился педагог. Но спустя некоторое время мудрец увидел, как по небу летит мальчик, а за ним еле поспевает крылатый учитель. Они спустились к мудрецу, и учитель начал расхваливать крылья мальчика, любовно гладя их руками. «Но твои крылья нравятся мне больше!» — сказал мудрец педагогу».

Как должна учить ДШИ?

ДШИ работает на развитие творческого потенциала ребёнка, его личности и не имеет стандартов. А потому именно здесь открыты все возможности для осуществления творческого экспериментирования, интегрированного обучения творчеству ( Интегрированный урок – это особый тип урока, объединяющего в себе обучение одновременно по нескольким дисциплинам при изучении одного понятия, темы или явления. В таком уроке всегда выделяются: ведущая дисциплина, выступающая интегратором, и дисциплины вспомогательные, способствующие углублению, расширению, уточнению материала ведущей дисциплины), введения информационных технологий, технологий учебного диалога и учебной игры.

26 декабря в ГУО » Кореличская детская школа искусств» состоялся педагогический совет.

1.Отчет  зав. отделений по итогам академических концертов , работе с перспективными учащимися и подготовке их к концерту » Талантливая молодёжь» в ГУ » Лидский государственный музыкальный колледж».
2. Доклад учителя  Гавина В.С. Методическая разработка «Работа над музыкальным произведением».
4. Доклад зам. директора по учебно-воспитательной  работе «Итоги работы школы за I полугодие. Работа с
выпускниками. Работа новых классов и отделений. Методическим советом утверждён график открытых уроков и отчётных концертов отделений на II полугодие.

»

Translate »