I четверть

I четверть

 

 

Кто музыки не носит в своем сердце, Кто холоден к гармонии прелестной, Тот может быть предателем, лжецом…»

В. Шекспир.

Главная цель первого  родительского собрания в этом учебном году — научить родителей приобщать своих детей к музыкальному искусству.

Наши общие задачи:

  • Разобраться, зачем ребенок учится в ДШИ.
  • Взаимосвязь задатков и способностей.
  • Привить родителям ответственность за обучение.
  • Помочь родителям создать благоприятные условия для обучения ребенка в Детской школе искусств.
  • Как стимулировать музыкальные и творческие занятия ребѐнка.

Некоторые родители не отдают своего ребѐнка учиться в школу искусств, т.к. у него нет особых данных. Это одно из наиболее печальных родительских заблуждений. Музыкой и творчеством должны заниматься не только одарѐнные дети!

«Музыкальность» — это целый комплекс способностей, которые развиваются в процессе занятий музыкой. У каждого ребѐнка какие-то из них обязательно присутствуют. Совсем немузыкальных детей практически нет. И сроки проявления творческих способностей индивидуальны. А цель не только в обучении игре на инструменте, вокалу или ИЗО, и не в подготовке музыкантов и хореографов  – профессионалов, главное – чтобы ребѐнок полюбил искусство.

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! !!МЫ ПРИГЛАШАЕМ ВАС НА РОДИТЕЛЬСКОЕ  СОБРАНИЕ, которое состоится 29 октября в 17.30  в актовом зале школы искусств!!!

Один восточный мудрец сказал: «Ребѐнок  это не сосуд, который надо наполнить, а огонь, который надо зажечь». Этой мудростью и следует руководствоваться при воспитании своего ребенка.